Самые интересные стартапы 2015 года
Этот новый термин в последние годы становится одним из самых востребованных при наборе ключевых фраз в Интернете. Именно нестабильная и сложная экономическая обстановка подводит бизнес к поиску новых работающих моделей. Стартап - это новая бизнес-модель с инновационными технологиями, способная завоевать свою часть потенциального рынка.
Причем продукт может быть как совершенно новым, так и симбиозом нескольких бизнес-идей. Потенциально рынок начинающих интересных бизнес-моделей в России невероятно привлекателен, но существующее положение дел, как с финансированием, так и устаревшими системными методами не дает ему активно развиваться.По этим причинам многие стартаперы вынуждены искать реализацию своих наработок за границей, где возможностей намного больше. Тем не менее, некоторые начинающие фирмы не только успешно стартовали в России, но даже уже покорили мир. Так, например, сервис Ivideon стремительно набирает обороты уже в планетарном масштабе.
Именно благодаря Интернету многие российские стартапы легко находят свою дорогу в жизни.
Лидируют идеи с облачными технологиями, с электронными платежами. Возможно появление принципиально новых видов торговли (совмещение интернет-магазинов с инновационными идеями показа, оплаты и доставки товаров к клиенту). На пике своего развития находятся разработки мобильных приложений.
Среди быстрорастущих мировых интересных проектов можно отметить: Ello – социальная сеть, Coub – видео сервис, RelayRides – онлайн сервис аренды личного автотранспорта, Lyft – онлайн сервис вызова такси, Thumbtack – сервис по подбору фрилансеров, Airbnb – онлайн сервис аренды апартаментов, Dropbox - облачный сервис, Spotify- онлайн сервис воспроизведения музыки, Lending Club – сервис по поиску кредитов. В России стартуют 3000–4000 новых проектов в год. И что самое интересное, эти цифры значительно увеличивается именно в кризис.
Сейчас понятие старта новой идеи сильно трансформировалось. Если раньше стартапер искал финансы в кругу друзей, то сейчас новыми идеями и возможностью их профинансировать заинтересованы площадки краудфандинга (кстати, данный проект также запускался с подобных платформ, но к сожалению, не набрал необходимой суммы), венчурные фонды, олигархи и даже госкорпорации. Появились площадки в Интернете, где можно практически мгновенно найти желающих вложиться в интересную идею.
Конечно, многие инвесторы воспринимают рынок стартапов, как новый финансовый пузырь. И в этом есть большая доля правды, особенно в российской ситуации, где никого не интересуют мелкие идеи на какой-то миллион-другой долларов. “Списать” несколько десятков миллиардов на очередной бизнес-проект - вот что нужно инвесторам.
Действительно, реализация новых идей всегда имеет повышенный риск, но в то же время, когда везде все идет на минус, есть большие шансы стартовать первым и получить значительные прибыли, которых на обычном падающем рынке попросту нет.
Информация на странице актуальна на дату и время: Thursday, 21-Nov-2024 09:41:13 MSK