Партизанский маркетинг. 21 пример.
Что же означает словосочетание?
Это реклама с малыми затратами или вообще без каких-либо финансовых вложений. А само известное словосочетание обязано одноименной книге, опубликованной в 1984 году известным рекламистом из США Джеем Конрадом Левинсоном.
Надо отметить, что нередко эффективность подобной рекламы намного выше традиционных методов, которые нередко вызывает просто раздражение.
Креативность, нестандартные способы - вот основная направленность скрытого маркетинга.
Итак, поехали за примерами партизанской рекламы.
1. Сотрудничество. Совместная деятельность должна приносить прибыль. Например вы делаете сайты или продвигаете их, то ваш постоянный хостер может привлекать клиентов для создания сайтов, так же как и вы сделаете вероятную прибыль поставщику услуг размещения интернет-ресурсовв в сети.
2. Наклейки. Один из самых известных способов скрытого маркетинга. Однако время требует творческого подхода. Важны и тексты, и дизайн и место размещения. Наклейки на столбах, растяжки на улицах, на остановках и т.д.
3. Надписи на дверях или подвески. Сейчас конечно никого не удивишь подобными рекламными фокусами, но всё же эффективность до сих пор работает, особенно в сфере услуг, связанных с питанием - доставка пиццы, роллов, алкогольных напитков и т.д.
4.Находите потенциальных партнеров. Например, если вы будете платить процент с продаж нескольким таксистам, то они с удовольствием будут раздавать визитки вашего бара или пицерии интересующимся клиентам.
5. Реклама на машинах. Помимо автомобилей компании можно приобрести за небольшие деньги старые авто не на ходу и креативно их раскрасить, чтобы они привлекали внимание.
6. Визитки. Конечно, тут очень важна креативность, иначе ваши визитки будут оказываться в мусорном баке. Можно использовать календарики, схему метро, карту города, копии денег и т.д. Конечно, важно и количество раздаваемых визиток. Можно раздавать интересные визитки в массовых местах скопления людей.
7. Комментарии в Интернете. Ищите близкие темы на форумах, в соцсетях, блогах и комментируйте и размещайте скрытую рекламу.
8. Реклама в почтовые ящики. Тут также важен нестандартный подход, иначе ваша неказистое рекламное предложение также отправится в мусорный бак. Интересный плакат, почтовый, красивый конверт с интересным предложением может заинтересовать потенциального покупателя или клиента. Сработает только креативное рекламирование.
9. Футболки. Сделайте качественный дизайн и приемлемую цену и о вашей компании узнают миллионы людей. Вероятно, даже будет прибыль с продажи футболок. Можно раздавать футболки в качестве приза или подарка, так как реклама стоит гораздо больше.
10. Наружная реклама. Также важен нестандартный подход. Это может быть креативный рисунок на асфальте, раскрашенный канализационный люк, скамейки, граффити на стене дома или здания, выстриженная трава и т.д.
11. Привлечение внимания различными акциями. Если позволяет бюджет, то можно организовать толпу. Отличное решение - флешмоб, пикет, демонстрация с запланированным сюжетом.
12. Будьте спонсорами. Можно устроить выездной банкет, корпоратив, уличные мероприятия. Как правило, такой отдых запоминается надолго и у вас будут постоянные клиенты и новые знакомства.
13. Реклама на общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и т.д.). Тут без комментариев.
14. Реклама в Интернете. Важно искать нетрадиционные подходы в данном выгодном направлении. Можно делать полезные рассылки, вести интересные блоги, которые приведут тематических, потенциальных клиентов. Обязательно используйте рекламу в социальных сетях.
15. Организация массовых конкурсов с дорогими призами. Такие акции, конечно дорогостоящи, но если заинтересовать массовые СМИ, то все окупится со значительной прибылью.
16. Организация праздников. Например, новогодняя елка для детей. Откройте бесплатный каток и о вас тут же заговорят во все городе.
17. Бесплатные товары, услуги. Это тоже вариант скрытой рекламы. Даже очень недорогие услуги или товары окажут фантастический пиар посредством сарафанного радио.
18. Газеты и журналы. Всех интересуют интересные новости, посты. Можно заказать креативную статью в значимых СМИ.
19. Благотворительность. Как правило, тут также важная роль отведена СМИ.
20. Книги. Сейчас выпуск книги не является трудно разрешимой проблемой. Тем более ее можно даже разместить мгновенно просто в Интернете. А вот реклама в данном сегменте, особенно если вы действительно является экспертом в каком-либо направлении может оказаться очень эффективной.
21. Поздравления с праздниками. Сделайте свои красочные, нестандарные открытки и тогда они всегда будут стоять на виду в офисах потенциальных клиентов.
Информация на странице актуальна на дату и время:
Thursday, 21-Nov-2024 09:40:51 MSK