Начнем с большой тройки. Больше половины покупок в зарубежных интернет-магазинах приходятся на одежду - (20-25%), бытовую технику и электроники (30%) и обувь - 10%.
Эти три кита продаж всегда популярны, а в мировой сети цены на них еще и значительно дешевле. В принципе, для поиска наиболее популярных товаров вряд ли стоит мониторить сотни запросов. Нет сильных отличий по продажам в обычных магазинах и онлайн-торговле, а вот умение продвинуть свой ресурс, оптимизировать его, чтобы он действительно стал популярным, действительно очень важно.
Статистика интернет-торговли
Ежемесячно поисковые системы мониторят сотни миллиардов запросов, то есть каждый день в мировом масштабе в поиск вбивается огромное количество поисковых фраз. Во всем мире сетевых пользователей в 2017 году насчитывается 3.5 млрд. и продолжается неуклонный рост. Причем, значительно большая часть людей пользуются мировой сетью каждый день.
Так, в 2015 отечественная почта обработала вдвое больше товаров из интернет-магазинов, чем год назад. А статистика за 24 месяца будет уже почти в 5 раз больше.
Некоторые авторитетные эксперты уверенно полагают, что к 2018 мобильный трафик станет больше почти в три раза в сравнении с 2015.Практически все крупные площадки отмечают увеличение до 50% продаж с мобильных устройств.
Электронная коммерция в нашей стране за первый квартал 2017 показала рост на треть по сравнению с прошлым годом. Возраст активных покупателей от 20 до 35 - 45 лет.
Доля заказов с мобильных гаджетов уже превышает половину, а в некоторых товарных категориях доходит до 70%. Очевидно, что и дальше эти показатели будут стабильно расти.
Трафик Яндекса неуклонно падает, а цифры Гугла,соответственно, идут вверх. Причем мобильный источник со всех устройств у Google составляет долю в 60% , а у «поиска номер один в России» 40% и она продолжает снижаться.
В РФ количество пользователей паутины в 2017 году составило 87 млн. (дальнейший рост остановился). А вот число покупок и объем сетевой торговли будет регулярно повышаться.
Россияне по прежнему сохраняют верность к наличным. На них приходится большая часть платежей - до 71%. Мы находимся в тройке "ручной оплаты" после Филиппин (73%) и Нигерии (76%).
Но учитывая, растущий интерес к заказам через интернет-магазины только в последнее время, можно с уверенностью говорить о закономерном увеличении электронных платежей через различные онлайн-сервисы.
Итак, рассмотрим самые популярные товарные позиции для успешного бизнеса.
Зеленый чай.Очень значимый продукт, у которого практически всегда есть устойчивый спрос на протяжении очень длительного времени. Востребованная популярность обоснована относительно низкой стоимостью, пользой для здоровья, хорошей рекламой и регулярными обновлениями.
Электронные сигареты
Ну тут вообще какой-то бум. Все для вейпинга очень популярно именно в последние год-два. Очевидно, что эта ниша заслуживает особого, пристального внимания владельцев онлайн-магазинов.
Электронные тренажеры
Сразу четыре позиции со постоянно увеличивающимся трафиком спроса. Понятно, что будет устойчивый, продолжительный спрос на кардиотренажеры, беговые дорожки, эллипсоиды и т.д. Особенно на домашние модели, которые вскоре будут стоять практически в каждой квартире.
Светодиодные лампы
Весьма привлекательное направление, особенно для начинающих бизнесменов.
Устойчивый спрос и рост вызван многочисленными публикациями о экономном освещении. Да и действительно очень длительная эксплуатация служит отличной рекламой этому перспективному товару. Только гарантию дают на пять лет безупречной службы.
Товары для детей
Тут всё понятно. Доступность, скорость и появление новых игр. Популярности способствует регулярное обновление товарных позиций. Появление прекрасных игровых комплексов.
Косметика
Это очень надежно интересная тема, но и конкуренция также очень велика. Но все равно всем хватит места, если вести адекватную ценовую политику.
Парфюмерия и украшения
Твердые продажи популярных товаров этой темитики посредством сети. Заметного прибавления в этой нише нет, есть сезонные всплески, но можно работать для богатых и продавать элитную парфюмерию и дорогие украшения.
Сейчас все экономят и во всемирной сети купить будет значительно дешевле, чем в модных бутиках. Тоже касается и брендовой одежды.
Автозапчасти
В условиях кризиса закономерно и стабильно растут. Даже высокая конкуренция не отпугивает желающих заработать в этом направлении. Особенно интересно данное направление именно в интернет-магазинах, так как запчасти на иномарки и заказывают через всемирную сеть.
Мебель и инструменты
Как видим, продажи инструментов очень стабильны - заметного прибавления нет, но заниматься можно. А вот мебель показывает хорошую динамику. Также отмечаем постоянное внимание к этим запросам.
Квадрокоптеры
С тех пор, как новинки появились в качестве игрушек и до сегодняшнего дня на графике виден устойчивый спрос на квадрокоптеры. И судя по всему он уже не спадет долгое время, так как для этих роботов постоянно придумывается новая область деятельности. С них уже снимают видеоролики, они даже заменяют официантов в кафе.