Самая большая проблема, стоящая перед владельцем бизнеса в сети, это увеличить узнаваемость ресурса. Особенно остро стоит этот вопрос перед начинающими предпринимателями.
Как рекламировать интернет-магазин? Где брать посетителей для сайта? Это самые важные вопросы, особенно для молодых ресурсов. Понятно, что самый основной поток посетителей идет с поиска, но этот путь продвижения сайтов очень сложен, трудозатратен и занимает много времени. Важно понимать, что поисковая система - это всего лишь вспомогательное средство и управляет им осознанное желание интересующихся пользователей.
Тем более, чтобы заниматься профессионально оптимизацией (SEO) нужны обширные знания в этой области.
Рассмотрим быструю платную рекламу интернет-магазина. Все знают о привлечении целевого трафика с известных контекстных сетей (яндекс-директ, гугл адвордс) и социальных медиа (одноклассники, вконтакте, фейсбук и т.д.). Нетрудно вникнуть в рабочие нюансы размещения необходимых материалов и подбора списка важных ключевых слов.
Также помимо этих популярных и довольно дорогих путей рекламирования существуют и другие, очень эффективные методы. Дополнительно можно пиариться через доски объявлений, каталоги, тематические форумы, группы в соцсетях (SMM).
Очень важный сегмент - системы сравнения цен.
Есть такой новый термин - Маркетплейс (market – рынок и place – площадь) – место встречи покупателей и максимального количества продавцов.
Очевидны совершенно иные преимущества для покупателей и продавцов на подобных веб-площадках.На такие системы - прайс-агрегаторы заходят посетители, как правило, уже знающие, что конкретно они хотят купить и выбирают наиболее выгодное предложение по ценам и дополнительным предложениям от интернет-магазинов.Потенциальное желание и возможность купить у покупателей на сервисах сравнения цен значительно выше, чем у посетителей обычных сайтов.
Можно сказать, что это огромная ярмарка, супермаркет во всемирной паутине.
Несколько самых действенных онлайн-ресурсов, где можно продавать товарные позиции и рекламировать сайт. На сервисах можно сравнивать цены, покупатели оставляют ценные отзывы, комментируют товары, что положительно влияет на авторитетность площадки.
Треть всех покупателей перед покупкой заходят на сервисы сравнения цен.
Сервисы-прайс-агрегаторы, регулярно собирающие актуальную статистику по товарным позициям, зарегистрированных в системе интернет-магазинов
Достойны внимания следующие прайс-агрегаторы, у которых неплохая динамика: 1k.by (Kosht.com) Белорусский маркетплейс. Посещаемость около 10 млн. в месяц. Также интересны - shopmania.ru, konkurentov.net и foodprice.info - сервисы сравнения цен на продукты питания.
Даже сравнительно небольшие площадки способны значительно увеличить популярность вашего онлайн-сервиса.