agap.ru

Реклама интернет-магазина


Самая большая проблема, стоящая перед владельцем бизнеса в сети, это увеличить узнаваемость ресурса. Особенно остро стоит этот вопрос перед начинающими предпринимателями.

Как рекламировать интернет-магазин? Где брать посетителей для сайта? Это самые важные вопросы, особенно для молодых ресурсов. Понятно, что самый основной поток посетителей идет с поиска, но этот путь продвижения сайтов очень сложен, трудозатратен и занимает много времени. Важно понимать, что поисковая система - это всего лишь вспомогательное средство и управляет им осознанное желание интересующихся пользователей.

Тем более, чтобы заниматься профессионально оптимизацией (SEO) нужны обширные знания в этой области.

Рассмотрим быструю платную рекламу интернет-магазина. Все знают о привлечении целевого трафика с известных контекстных сетей (яндекс-директ, гугл адвордс) и социальных медиа (одноклассники, вконтакте, фейсбук и т.д.). Нетрудно вникнуть в рабочие нюансы размещения необходимых материалов и подбора списка важных ключевых слов.

Также помимо этих популярных и довольно дорогих путей рекламирования существуют и другие, очень эффективные методы. Дополнительно можно пиариться через доски объявлений, каталоги, тематические форумы, группы в соцсетях (SMM).

Очень важный сегмент - системы сравнения цен.

Есть такой новый термин - Маркетплейс (market – рынок и place – площадь) – место встречи покупателей и максимального количества продавцов.

Очевидны совершенно иные преимущества для покупателей и продавцов на подобных веб-площадках.
  • Больше товаров, чем в одном магазине.
  • Возможность выбрать дешевле.
  • Прочитать больше отзывов, к тому же непредвзятых.
  • Можно узнать рейтинг продавца.

    Потенциальное желание и возможность купить у покупателей на сервисах сравнения цен значительно выше, чем у посетителей обычных сайтов.

    На такие системы - прайс-агрегаторы заходят посетители, как правило, уже знающие, что конкретно они хотят купить и выбирают наиболее выгодное предложение по ценам и дополнительным предложениям от интернет-магазинов.

    Можно сказать, что это огромная ярмарка, супермаркет во всемирной паутине.

    Несколько самых действенных онлайн-ресурсов, где можно продавать товарные позиции и рекламировать сайт. На сервисах можно сравнивать цены, покупатели оставляют ценные отзывы, комментируют товары, что положительно влияет на авторитетность площадки.

    Треть всех покупателей перед покупкой заходят на сервисы сравнения цен.

    Сервисы-прайс-агрегаторы, регулярно собирающие актуальную статистику по товарным позициям, зарегистрированных в системе интернет-магазинов

  • 1 место за Яндекс.Маркет. Ежемесячно 20 млн. человек обращаются на Маркет и более 20000 магазинов продают свои товары на сервисе, который является посредником между конечным покупателем и продавцом. Есть мобильные версии мониторинга цен товаров. Есть различные варианты платной рекламы: за клик, за день и непосредственно за заказ товарной позиции. Слабораскрученные площадки могут предлагать размещение вашего сайта за разовую, месячную оплату.
  • Реклама интернет-магазина 2-ое за Google Shopping.Гугл -покупки работают с конца 2012 года (тогда назывался Froogle). Также сравниваются цены и покупатель может выбрать интересные предложения.
  • 3-е за Avito.ru.В Avito Контекст оплата происходит за клики на объявление интернет-магазина. Есть несколько вариантов оплаты. Заходят - 35 млн. в месяц.
  • 4-ое за Tiu.ru. Здесь можно не только рекламировать свои товары, но можно также создать свой интернет-магазин прямо непосредственно на Tiu.ru. Есть бесплатные и платные функции. 15 млн. потенциальных покупателей в месяц.
  • 5-ое - Wikimart.ru. Интересный веб-проект, который за комиссионные может полностью заняться вашими продажами. Около12 млн. посетителей.
  • 6-ое за Pulscen.ru. Посещаемость - 7.5млн. в месяц.
  • 7-ое- Toвары@Mail.ru. Аналогичный веб-сервис с заходами от 6 млн. человек. Оплата за клик - 3 рубля.
  • 8-ое за Price.ru. Около 4 млн. человек.
  • 9-ое Aport.ru. Оплата за клик - 4 рубля. 2.5 млн. в месяц.
  • 10-ое - Nadavi.ru. Переход на сайт владельца 0,15 у.е. 2 млн. в месяц.
  • 11 - Saleplus.ru. Стоимость клика от трех рублей. 1,8 млн. посетителей ежемесячно.
  • 12 - Sravni.com. Переход на площадку владельца 0,08 у.е. Размещение прайс-листа -3800 руб. 1.5 млн. человек заходит каждый месяц.
  • 13 - Poisk-podbor.ru. Посещаемость - 400 000 в месяц.
  • 14 - Towar.ru. Размещаем инфу о своем ресурсе всего за 1500 рублей в месяц. Посещаемость - 180 000 в месяц.

    Достойны внимания следующие прайс-агрегаторы, у которых неплохая динамика: 1k.by (Kosht.com) Белорусский маркетплейс. Посещаемость около 10 млн. в месяц. Также интересны - shopmania.ru, konkurentov.net и foodprice.info - сервисы сравнения цен на продукты питания.

    Даже сравнительно небольшие площадки способны значительно увеличить популярность вашего онлайн-сервиса.

    Мэтт Каттc: Новое в течение 30 дней - короткое и веселое видео