agap.ru

Фильтры поисковых систем


  • Алгоритм Панда - назначение улучшение поиска. Запуск зимой 2011 года. Сайты получают за слабые тексты с большим процентом неуникальности. Наказываются владельцы за переоптимизацию и значительный процент отказов, зарекламленность сайтов.
  • Фильтры поисковых системАлгоритм Google Колибри – это отличительный вариант поиска от Панды. Внедрение нового варианта поиска август-сентябрь 2013 года.
  • Фильтр Google Пингвин - основное назначение - борьба с ссылочным продвижением. Запуск 24 апреля 2012 года. Замечено, что действует не во всех направлениях поисковых запросов. Сообразительные владельцы сайтов, попавших под действие фильтра, ставили 301 редирект на и переносили сайт на новый домен. Но довольно оперативно Гугл отключил и эту возможность обойти Пингвин, который наказывает за различные манипулятивные ссылочные схемы перелинковки, линки низкого качества и нетематические, большое количество внешних упоминаний сайта с точными вхождениями анкоров.
  • RankBrain - старт осенью 2015 года. Нацелен на улучшение поиска качественными, полноценными текстами. Теперь не нужно будет открывать сразу несколько страниц выдачи, достаточно будет первых трех мест, где будут находиться самые лучшие материалы.

    Фильтры Яндекса

    Яндекс не отстает, а может и лидирует по количеству ограничений для владельцев сайтов.

  • Разновидности АГС, под разными номерами: 17, 30, 40 Наказание за сверхусердную внутреннюю перелинковку или, наоборот, за слабую. Редкое поступление контента на сайт, некачественные материалы, много дублей, зарекламленность - тоже наказываются. Основная направленность - на сателлиты, клонированные некачественные сайты, дешевки. Борьба с ГС.
  • Аффилиат фильтр или борьба с сайтами одного владельца. Запуск - ориентировочно 2010 год. Яндекс официально не признает наличие подобных санкций, но в рекомендациях четко говорится о блокировании одинаковых сайтов единоличных владельцев или компаний.
  • Непот-фильтр. Наказание за плохие линки. Наказывается большой процент некачественных ссылок, нетематических, с сайтов под санкциями, ГС сайтов, ссылки с сателлитов. Сильное понижение позиций и даже бан.
  • Минусинск. Кара за резкое увеличение ссылок. Тут всё понятно, наказание следует за слишком усердную закупку линков. Неадекватный прирост сразу же будет взят под наблюдение и при дальнейших аналогичных действиях сайт будет жестко наказан.
  • Штраф за переоптимизацию. Тут тоже всё понятно, наказание следует за активные SEO-манипуляции и его легко узнать, когда устойчивые позиции вдруг резко "проваливаются" на 30-40 мест в выдаче.
  • Расправа за копирование контента. Накладывается за чрезмерное количество неуникальных текстов.
  • Адалт штраф. Обычно накладывается именно за рекламные материалы с "клубничкой".
  • Наказание за обилие рекламы на ресурсе. Тут тоже всё понятно, но могут штрафануть не только за чрезмерное увлечение рекламных материалов, но и за всякие всплывающие окна, тизеры,попандеры, кликандреры и т.д. Также можно узнать про санкции резким падением статистики.
  • Санкции за "искусственные заходы", проще говоря за имитацию поведенческих факторов.
  • Наказание за кликджекинг (внедрение в страницы скрытых элементов, собирающих информацию).
  • Наказание за спам в микроразметке.
  • Фильтр Баден-Баден. Точнее алгоритм, направленный на борьбу с большим количеством ключей, в том числе и по соотношению количества знаков. То есть, пессимизируются отдельные страницы сайта с большим количеством ключевиков, в том числе и длинные тексты - портянки.
  • Алгоритм Палех. Внедрение искусственного "разума" конец 2016 года и по настоящее время. Ориентированность на смысловую нагрузку текстов. Чем больше раскрыта тема, тем лучше. Короткие тексты, размытые будут смыты за 101 выдачу. Палех RankBrain и - это дополнительные факторы ранжирования по смыслу, а не фильтры, хотя очевидно, что кто не будет учитывать "новинки" от поисковиков, тот не увидит топовых позиций своих сайтов.