agap.ru

Аффилиат фильтр


Нередко бизнесмены, для увеличения прибыли, заводят сразу несколько веб-ресурсов, чтобы получить больше целевого трафика, а также для монополизации поисковой выдачи. Такой подход довольно эффективен для получения большего количества клиентов и лучших продаж.

Аффилиат фильтр - это метод определения сайтов, которые Вындекс исключает из поиска по целому комплексу причин. Аффилированные ресурсы - это площадки одного владельца или компании.

Яндекс о многосайтовости Проще говоря, один сайт в одни рук. Это уникальное явление для ограничения деятельности очень активных предпринимателей есть только в России, благодаря Вындексу. Поисковая система Гугл равнодушна к аффилиатам, если они соответствуют обычным требованиям по уникальности контента.

Теперь о склейках знает практически каждый сайтовладелец. Почему нужно много сайтов одному человеку или компании? В основном для сбора трафика, а также для лучшей узнаваемости бренда и для отсечения конкурентов от общего пирога. То есть, с одного проекта 500 посетителей для бизнеса обычно мало, а вот если еще добавить 5-10 веб-сервисов, то суммарная посещаемость значительно вырастет, а значит и увеличится прибыль компании.

Конечно, есть и другие причины многосайтовости одного лица. Скажем, старый приносит какой-то доход, но уже не устраивает по многим причинам и проще обзавестись новым. Некоторые собственники также разделяют ресурсы по региональности, другие разделяют по направлениям продаж, третьи по розничным и оптовым ценам.

Но повторимся о главной причине иметь несколько интернет-сервисов - сбор трафика с монополистическими целями.

Конечно, Большому Брату это очень не нравится. Вот как яндексоид описывает проблему в рекомендациях для вебмастеров. См. на графике.

Сам термин официально не используется, есть аналогичное понятие "Сайты одного владельца".

В поиске без труда найдете сервис для проверки на аффилированность "Домены одного владельца".

Аффилиат фильтр

Вот основные причины, по которым Вындекс может наложитьфильтр.

  • Одинаковые контакты телефоны, бренд компании (название фирмы), адрес, e-mail и т.д.).
  • Схожие whois-контакты ресурсов, ns - сервера, хостинг, ip - адрес.
  • Продвижение по одним и тем же запросам.
  • Продажа одних и тех же товаров на всех проектахю
  • Копированный дизайн (структура, меню), схожая тематика, направление ресурсов.
  • Похожий контент на ресурсах, схожие картинки, фотографии.
  • Даже аналогичные или зеркальные домены могут привести к аффилированности. То есть АББА.ру и АБ-БА.ру могут приниматься за аффилиаты.
  • Внешние ссылки с одних и тех же веб-площадок.
  • Присутствие всей сетки на одних и тех же аккаунтах (Директ, Вебмастер и т.д.).
  • Схожие куски программного кода, отрывки повторяющихся текстов.

    Интересно, что разные семантические ядра, то есть продвижение по разным запросам, различный ассортимент товаров не дает поводов к наказанию от поисковика.

    Причины аффилиат фильтра В последние два года фильтрация стала более жестче. Конечно, разные факторы имеют различный вес для склейки. На графике очень хорошо видно распределение рисков попасть под санкции Яши по важности параметров. Как правило, тындекс оставляет в поиске только один сайт, у остальных ресурсов будет практически нулевая посещаемость с этого поисковика.

    Самый неприятный момент может ожидать владельца аффилированных сайтов, когда ресурсы связаны между собой тесной перелинковкой (даже разными схемами) для более эффективного продвижения. В таком случае выпасть из индекса Яндекса могут сразу все веб-страницы и даже в других поисковых системах.

    Причем по важным факторам могут сразу откатить проекты с близкой выдачи, не дожидаясь комплексных подтверждений.

    Аффилиат фильтр по id Для окончательного наложения аффилиат-фильтра вындексом достаточно (помимо нескольких "намекающих" факторов) подтверждения принадлежности сайтов одному владельцу, например, уникального id из рекламного кода, размещенного на всех одинаковых ресурсах.

    Вот так сетка может обнаруживаться по коду одного аккаунта Google AdWords.

    Склейка под фильтрацию происходит автоматически с учетом нескольких параметров. Но могут помочь и добрые люди стуком...

    Аффилиат фильтр

    Как снять фильтр

    Для вывода веб-площадки из наложенных санкций Вындекса необходима частая переписка со службой поддержки поисковика и исключение причин, влияющих на попадание под фильтр. Часто оказывается, что проще забыть про этот аффилиат-фильтр (поскольку он есть только у Вындекса) и спокойно продвигать ресурсы в других поисковых системах.))

    Снимаем все контакты (телефоны, адреса почты), меняем дизайн и владельца домена, исправляем похожие меню и структуру. У сайтов должны быть разные ip-адреса и хостинги. Ставим в файле robots.txt запрет на индексацию Яндексом. Всё, ждем несколько месяцев, возможно год. Чтобы не запустить ресурс, продолжаем наполнять уникальным и интересным контентом, приводим в пушистый и белый вид.

    Через год снимаем запрет на индексацию и смотрим результаты. Хлопаем в ладоши, получаем прибыль. Конечно, в каждой ситуации нужно иметь свой подход и если нет времени ждать год (да и гарантий выхода из под фильтра никто не даст), лучше сделать новый ресурс с новыми адресными данными.

    К тому же есть довольно авторитетные мнения, что санкции не снимаются для сайтов одного владельца окончательно.

    Как узнать про аффилиат-фильтр?

    Резкое падение суммарной посещаемости площадок должно навести на мысль о наложении санкций со стороны поисковика. Дополнительно подозрения можно проверить с помощью онлайн - сервисов. Набрав, например, в поиске "сайты одного владельца". Интересно, что скрытые данные whois всё равно открыты для различных сервисов проверки.

    Выводы: легче всего попасть под аффилиат фильтр ресурсам с одинаковыми запросами и контактами. Второстепенные факторы также могут привести к наказанию от Яндекса, но уже в комплексе.