Реклама в социальных сетях
Эти огромные интернет-сообщества являются одним из самых мощных поставщиков потенциальных клиентов, поэтому нельзя игнорировать это направление. К тому же отмечается неуклонный рост аудитории соцмедиа. Идея для бизнеса - осуществление рекламных компаний через раскрученные аккаунты, сообщества и группы. Преимущества данного направления - не требуется многолетний опыт работы.
Особенно интересны для российского рекламодателя такие известные сайты, как Вконтакте, YouTube, Одноклассники, Мой мир, Faсebook, Твиттер, Google+, Инстаграмм.Перечисленные социальные сети в порядке убывания аудитории.
В мире лидируют Фейсбук и YouTube. Далее следуют китайские сообщества, которые вряд ли заинтересуют возможностями российских рекламодателей.
Есть даже социальные сети, ориентированные на определенную аудиторию.
Есть сети для медицинских работников, есть общепрофессиональные сети бизнесменов Linkedln, «Мой круг», «Профессионалы» и Rb.ru.Особенности направления
Для успешности проведения рекламной компании важно не только количество участников соцмедиа, но и другие показатели. Если необходимо продвигать какую-либо музыкальную группу или раскрутить музыкальную композицию соответственно, то нужно выбирать соответствующее направление. Видеоролики нужно продвигать на популярных видеохостингах. Раскрутку бренда можно проводить во всех соцмедиа.
Как и во многих направлениях рекламной деятельности есть свои недостатки и преимущества. Имеются возможности завести тематические группы, которые будут отличаться возрастом, полом, географической принадлежностью и даже социальным положением. Очевидным недостатком рекламы в соцсетях является поверхностность посетителей, поэтому не стоит ожидать от них вдумчивого и внимательного просмотра материалов.
Гораздо эффективнее будет, если они будут переходить по ссылкам на нужный материал (статью, видео и т.д.). Важно учитывать и интерфейс той или иной социальной сети. Например, в Google+ (аудитория около 100 млн) хорошо продвигать интересный товар с картинкой, бренд.
Продвижение в социальных сетях (SMM, SMO) является также эффективным для раскрутки собственного сайта компании. Также аккаунты в соцмедиа хорошо способствуют общему продвижению сайта.
Некоторые данные статистики
Для эффективности рекламной компании наиболее важно выбрать свою целевую аудиторию, которая будет максимально отвечать вашим требованиям. Например, Одноклассники отличаются более возрастной группой пользователей, а сеть Вконтакте используют для своих целей более молодая аудитория. Linkedln, по статистическим данным, регулярно посещают молодые специалисты среднего возраста. Почти половина россиян имеют хотя бы один аккаунт в социальной сети и тратят около 2 часов в день.
Необходимо понимать, что на кажущуюся простоту создания рекламных компаний в соцмедиа, они не могут стоить дешево. Как правило, нужно ориентироваться на цифры в десятки тысяч рублей за месячное рекламирование. Очень важный момент - это растущая доля мобильного трафика в соцсетях. Такой момент необходимо учитывать при рекламировании и продвижении своих услуг в соцмедиа и особенно при раскрутки групп в социальных сетях.
Информация на странице актуальна на дату и время: Thursday, 21-Nov-2024 09:24:35 MSK