Счетчик людей
Очень перспективная и креативная идея для бизнеса, набирающая стремительные обороты. Совсем немного магазинов, офисов и других коммерческих объектов оснащены счетчиками людей, хотя за рубежом подобные системы невероятно популярны и дают дополнительную прибыль, благодаря статистическим данным.
Хотя подобные устройства стоят недорого и мгновенно оправдывают себя статистическими данными, которые дают такие показатели, как общая посещаемость, время проведенное в магазине или офисе, дни и время наибольших или наименьших посещений, время, проведенное у кассы и т.д. Такие устройства посещений реагируют на различные факторы: инфракрасные лучи, тепловидение, 3D-сканирование, компьютерное зрение и т.д. Сами устройства практически незаметны и часто стоят совсем недорого.Даже начальные знания об электронике позволяют самостоятельно изготовить подобные устройства даже в домашних условиях. Наиболее сложные варианты позволяют заносить данные в компьютер и просматривать статистические данные, как в режиме онлайн, так и отслеживать архивные данные. Также есть возможность удаленного мониторинга через Интернет. Сложные системы подсчета дают возможность при установлении многих датчиков в помещения отслеживать максимальное количество информации.
Такая возможность наиболее важна, например, в отсутствие директора прослеживать качество работы персонала, чтобы не допускалась ситуация "кот из дома, мыши в пляс".
На основе данных счетчика людей можно оценить эффективность коммерческой точки, а также время, когда стоит работать. Также хорошие статистические данные помогают понять, как работает персонал. Например, вы заметили, что датчик посетителей в вашем баре показывает ночью, что пришло несколько десятков клиентов, а прибыли, практически нет. Стоит задуматься о смене персонала, работающего в эти часы.
Также можно сэкономить, например, в часы неэффективных посещений. В это время можно сократить количество персонала или вообще перенести часы работы. Особенно необходимы подобные устройства и системы подсчета крупным коммерческим организациям. Так, например, знание о наиболее посещаемых часах магазина дает возможность проведения более эффективной акции по продаже чего-либо или оптимизации работы торговых залов.
Рекламирование бизнеса
Рекламирование услуги можно проводить сразу несколькими способами. Обязательно нужно создать сайт об вашей продукции.
Продвижение по необходимым ключевым словам, в этом направлении бизнеса, не должно быть трудным, так как ниша практически свободна.
Также имеется вполне рабочий вариант, когда напрямую совершаются обходы или обзвоны интерересующих и подходящих коммерческих точек. Рекламные листовки, реклама в газетах, контекстная реклама - всё будет работать и не только на начальном уровне.
Информация на странице актуальна на дату и время: Thursday, 10-Oct-2024 14:38:00 MSK