Идеи для малого бизнеса

Аудит сайта

Данная бизнес-идея требует необходимых знаний в создании, продвижении сайтов и является довольно востребованной услугой.

Аудит сайта
Конкуренция в Интернете невероятно высока, особенно по высокочастотным запросам. Поэтому требования к сайтам со стороны поисковых систем значительно повышаются. Поисковые системы учитывают около тысячи различных факторов при ранжировании ресурсов.

Конечно, такое количество факторов нереально учесть при создании веб-площадки, но десятки параметров серьезно помогут увеличить посещаемость ресурса. Знание таких данных дает преимущества в продвижении ресурсов для повышения видимости сайта, которые значительно увеличивают трафик, а увеличение посещаемости находится в прямой пропорциональности с прибылью бизнеса. Аудит необходим при продаже сайта, так как многие данные дают общее представление о возможной стоимости интернет-ресурса.

Проверяемые позиции

СЕО конторы, пользуясь слабыми знаниями заказчиков в данной области, нередко обманывают своих клиентов. Поэтому важно знать такие данные, как внешние и внутренние ссылочные факторы, изучение конкурентных ключевых запросов, возраст домена, поведенческие факторы, тИЦ, PR и другие. Подобное подробное тестирование обязательно положительно отразится на увеличении продаж. Важно выяснить ситуацию о возможном наложении санкций со стороны поисковых систем. Это так называемые фильтры (аффилиат-фильтр, спам-фильтр, непот-фильтр, поведенческий фильтр, АГС-фильтр и т.д.). Особенно такие данные необходимы при покупке готового сайта.

Нужно провести тестирование таких файлов, как Robots.txt и Sitemap.xml. Так как факторов очень много, можно разбить подробный аудит на несколько, например, SEO аудит, юзабилити аудит, аудит технической стороны сайта и т.д. Важно проверить наполнение сайта на предмет плагиата. Вообще ключевые вопросы аудита сайта необходимо, хотя бы в общих чертах знать заказчику в самом начале создания веб-страниц, чтобы избежать вероятных ошибок, которые в дальнейшем негативно могут отразиться на ранжировании .

Основные ресурсы для проверки сайтов

В Интернете есть много специализированных ресурсов, как беслатных, так и платных, которые проводят различные тестирования: сервис Semrush (ключевые слова, анализ трафика), brokenlinkcheck (поиск бракованных ссылок, создание файла Sitemap.xml, PageSpeed (проверка сайта на скорость и удобства для пользователей), browserling (отображение ресурса в разных браузерах), ahrefs (анализ обратных ссылок), linkpad (различные сервисы), 2ip (показатели сайта - тИЦ, PR, хостинг, наличие других сайтов у одного владельца и т.д.), tineye (проверка уникальности фото и картинок на сайте), advego (проверка на плагиат, проверка орфографии и т.д.), text (проверка на плагиат), xtool (проверка трастовости сайта).

Стоимость аудита сайта может составлять от 2 000 до 5 000 руб в среднем, хотя есть расценки в десятки тысяч за комлексную оценку ресурса. Так что, это весьма неплохая идея для небольшого бизнеса.