Домен . Нежелательно брать в "неправильной" зоне. В таком случае вы будете терять потенциальных посетителей, когда они будут набирать типично "ваш домен. ru", а у вас зарегистрирован, например в зоне info, tele и т.д.
Незапоминающийся домен, длинный, из нескольких слов, со многими сторонними знаками и т.д.
Хостинг. Важная составляющая успешного продвижения сайта. Постоянно недоступный хостинг, медленная скорость загрузки, неадекватная работа техподдержки и другие проблемы могут сильно осложнить работу СЕО манипуляций с сайтом и наложить определенные санкции со стороны поисковых систем.
CMS (системы управления сайтов). Идут постоянные споры, о том какая CMS лучше для SEO. Дело в том, что программисты обычно вообще мало разбираются в продвижении сайтов и не учитывают при создании своих творений многие факторы.
Так что самая лучшая система - самописная, сразу ориентированная на эффективное продвижение. Нужно учитывать и то, что большинство функций CMS просто не будут востребованы, а значит весь этот баласт постоянно будет давать лишнюю и немаленькую нагрузку. Да и для обслуживания ресурса, в итоге нужно будет, как минимум два человека - программист и СЕО специалист. Также нужно учитывать возможные кадровые перестановки.
Сравнить и подобрать оптимальную CMS можно в онлайн ресурсах сравнения систем управления сайтов.
Для поисковых систем, прежде всего, важен уникальный контент и быстрый и удобный доступ к нему.
Конечно, нужно понимать задачи ресурса. Если это интернет магазин, то придется выбирать среди CMS, а если сайт небольшой (визитка, корпоративный и т.д.), то возможно оптимальным решением будет HTML.
Контент. Уникальность и востребованность - вот главные составляющие успеха. Это и касается фотографий и картинок. Текст должен быть написан для посетителей и не быть перенасыщенным ключевыми словами (за это могут наложить фильтры).
Создание нескольких сайтов для одной компании.. Такие действия могут послужить наложением аффилиат фильтра от поисковиков.
Внешние ссылки. Не нужно злоупотреблять покупными ссылками, особенно с ГС (некачественных ресурсов). Ничего, кроме вреда это не принесет. К тому же поисковики крайне негативно относятся к "мигающим" ссылкам. Особенно, аккуратно стоит приобретать покупные линки для молодых ресурсов. Ссылки должны быть максимально естественными ( соответствие теме, окруженные текстом и т.д.)
P.S. Это далеко не все ошибки. Зависит от уровня квалификации СЕО специалиста :)). К тому же поисковики постоянно меняют правила игры.