• pic1


  • Внутренняя перелинковка сайта

    Внутренняя перелинковка сайта является очень важной составляющей общей оптимизации ресурса, поэтому она должна быть адекватной (грамотной).

    Нелогичная, неправильная перелинковка может способствовать пессимизации ресурса, понижению посещаемости ресурса, причем довольно внушительно. Различные схемы перелинковки ресурса могут сильно отличаться, но должны учитываться некоторые моменты или правила.

  • Необходимо учитывать читабельность текста и не "засорять" пост большим количеством ссылок. В среднем - оптимально 2-4 ссылки для 2000 - 3000 знаков основного текста статьи.
  • Внутренние ссылки должны носить тематический характер (по характеру написанного текста). Крайне нежелательно вставлять "странные" линки не по теме.
  • В Вордпрессе можно установить плагин - Related Posts, который автоматически выводит похожие посты. Конечно, ручная перелинковка гораздо предпочтительнее для продвижения сайта.
  • Лучше, если гиперактивная ссылка будет открываться в новом окне, тогда посетитель не потеряет предыдущую страницу. Как в предыдущем пункте :))
  • Также желательно, чтобы цвет ссылки менялся после нажатия на неё. Таким образом, посетитель сайта не будет путаться в ссылках.
  • Не забывайте о посетителях - ставьте ссылки, так чтобы путешествующему по сети было интересно на ресурсе, а не раздражали рекламные переходы или однообразные СЕО линки. Иначе, такой немаловажный элемент СЕО, как поведенческий фактор будет давать негативный эффект.
  • Не забывайте о главной странице и ставьте на неё ссылки, но соблюдайте меру.
  • Конечно, старайтесь, чтобы внутренняя перелинковка способствовала продвижению нужных страниц.

    Не будем давать рекомендации по поводу оптимальной схемы внутренней перелинковки. Для этого нужно знать задачи и цели ресурса. К тому же каждая схема имеет свои преимущества и недостатки.

    Copyright © 2005