Продвижение сайта по нескольким запросам (узконаправленное, агрессивное), как правило, у поисковых систем не вызывает восхищения ( у большинства поисковиков).
Особенно, если продвигаемый сайт:
1. Молодой
2. Состоящий из нескольких страниц.
3. Имеющий много ошибок, недочетов.
4. Сайт резко получает много ссылок, тем более с некачественных, нетематических ресурсов.
5. Коммерческий сайт.
Такое узкое продвижение сайта, особенно молодого, может привести к прямо противоположным результатам.
Самые естественные действия (в "глазах" поисковых систем) - это когда ресурс обрастает контентом по НЧ и СЧ запросам (постепенно, особенно в отношении молодых ресурсов).
Параллельно можно продвигать по ВЧ запросам, но не агрессивно. Для молодых сайтов имеет даже смысл, на какое-то время, вообще заморозить всю активность.
Поисковые системы "любят" когда на ресурсе ведутся комплексные работы. Довольно странно, если бы на каком - то предприятии, например, постоянно мыли и красили одну входную дверь, а внутри не велись никакие работы и всё было бы в запущении.
Именно многоуровневые действия над сайтом приносят качественные результаты и дают, что очень важно, стабильную посещаемость и доверие со стороны поисковых систем.
К тому же, наблюдения за выдачей в топе показывают постоянные перемещения, "мигания" и даже полный вылет из поиска различных ресурсов. Так что, лучше, в начале продвижения, средний стабильный результат, чем резкий взлет по каким-то позициям и в дальнейшем, полное исчезновение из поиска.
Главное правило, в отношении молодых ресурсов, - "Не навреди".))