• pic1


  • Ошибки продвижения сайтов

    Ошибки продвижения

  • Домен . Нежелательно брать в "неправильной" зоне. В таком случае вы будете терять потенциальных посетителей, когда они будут набирать типично "ваш домен. ru", а у вас зарегистрирован, например в зоне info, tele и т.д.
    Незапоминающийся домен, длинный, из нескольких слов, со многими сторонними знаками и т.д.
  • Хостинг. Важная составляющая успешного продвижения сайта. Постоянно недоступный хостинг, медленная скорость загрузки, неадекватная работа техподдержки и другие проблемы могут сильно осложнить работу СЕО манипуляций с сайтом и наложить определенные санкции со стороны поисковых систем.
  • CMS (системы управления сайтов). Идут постоянные споры, о том какая CMS лучше для SEO. Дело в том, что программисты обычно вообще мало разбираются в продвижении сайтов и не учитывают при создании своих творений многие факторы.

    Так что самая лучшая система - самописная, сразу ориентированная на эффективное продвижение. Нужно учитывать и то, что большинство функций CMS просто не будут востребованы, а значит весь этот баласт постоянно будет давать лишнюю и немаленькую нагрузку. Да и для обслуживания ресурса, в итоге нужно будет, как минимум два человека - программист и СЕО специалист. Также нужно учитывать возможные кадровые перестановки.

    Сравнить и подобрать оптимальную CMS можно в онлайн ресурсах сравнения систем управления сайтов.

    Характерные ошибки - "тяжеловесность", неуникальность, дублирование страниц, перенасыщенность кодом, частые технические проблемы.

    Для поисковых систем, прежде всего, важен уникальный контент и быстрый и удобный доступ к нему. Конечно, нужно понимать задачи ресурса. Если это интернет магазин, то придется выбирать среди CMS, а если сайт небольшой (визитка, корпоративный и т.д.), то возможно оптимальным решением будет HTML.

  • Контент. Уникальность и востребованность - вот главные составляющие успеха. Это и касается фотографий и картинок. Текст должен быть написан для посетителей и не быть перенасыщенным ключевыми словами (за это могут наложить фильтры).
  • Перелинковка. Неудачная, неграмотная внутренняя перелинковка может пессимизировать сайт.
  • Создание нескольких сайтов для одной компании.. Такие действия могут послужить наложением аффилиат фильтра от поисковиков.
  • Внешние ссылки. Не нужно злоупотреблять покупными ссылками, особенно с ГС (некачественных ресурсов). Ничего, кроме вреда это не принесет. К тому же поисковики крайне негативно относятся к "мигающим" ссылкам. Особенно, аккуратно стоит приобретать покупные линки для молодых ресурсов. Ссылки должны быть максимально естественными ( соответствие теме, окруженные текстом и т.д.)

    P.S. Это далеко не все ошибки. Зависит от уровня квалификации СЕО специалиста :)). К тому же поисковики постоянно меняют правила игры.

    Copyright © 2005