• pic1


  • Продвижение молодых сайтов

    Продвижение сайта по нескольким запросам (узконаправленное, агрессивное), как правило, у поисковых систем не вызывает восхищения ( у большинства поисковиков). Особенно, если продвигаемый сайт:

  • 1. Молодой
  • 2. Состоящий из нескольких страниц.
  • 3. Имеющий много ошибок, недочетов.
  • 4. Сайт резко получает много ссылок, тем более с некачественных, нетематических ресурсов.
  • 5. Коммерческий сайт.

    Такое узкое продвижение сайта, особенно молодого, может привести к прямо противоположным результатам.

    Самые естественные действия (в "глазах" поисковых систем) - это когда ресурс обрастает контентом по НЧ и СЧ запросам (постепенно, особенно в отношении молодых ресурсов).

    Параллельно можно продвигать по ВЧ запросам, но не агрессивно. Для молодых сайтов имеет даже смысл, на какое-то время, вообще заморозить всю активность.

    Поисковые системы "любят" когда на ресурсе ведутся комплексные работы. Довольно странно, если бы на каком - то предприятии, например, постоянно мыли и красили одну входную дверь, а внутри не велись никакие работы и всё было бы в запущении.

    Именно многоуровневые действия над сайтом приносят качественные результаты и дают, что очень важно, стабильную посещаемость и доверие со стороны поисковых систем.

    К тому же, наблюдения за выдачей в топе показывают постоянные перемещения, "мигания" и даже полный вылет из поиска различных ресурсов. Так что, лучше, в начале продвижения, средний стабильный результат, чем резкий взлет по каким-то позициям и в дальнейшем, полное исчезновение из поиска.

    Главное правило, в отношении молодых ресурсов, - "Не навреди".))

    Copyright © 2005