Рекламные ходы

111111111111111111111111111111111Надписи на рекламных этикетках, упаковках все чаще обрушивают на обывателя много искаженной, часто ненужной и даже лживой информации. Также часто встречается информация попросту вводящая покупателя в заблуждение, производя манипуляции с сознанием.
1. Слоганы Рекомендовано/Протестировано/Одобрено
Сообщества стоматологов России советуют после еды жевательные резинки, дерматологи из НИИ одобряют кремы для вашей кожи, НИИ питания советует йогурты и т.д. Такой рекламный ход рассчитан на доверии покупателя к авторитету государственного учреждения. Хотя такие надписи покупаются и стоят от 10 тыс. до 100 тыс. долларов.
2. Инновации и наночастицы
Эти модные слова вставляются где только возможно. Наночастицы и т.д. не имеют никакого отношения к научному прорыву, поскольку твердых определений о нанотехнологиях нет даже в научных кругах. Поэтому рекламодателей нельзя привлечь к ответственности и они эти пользуются, вводя покупателей в заблуждение.
Такая же история с инновациями. Реклама с этими модными словами не имеет ничего общего с революционными прорывами, новинками в науке и т.д.
3.Эко/Био/не содержит ГМО
Такие приставки тоже очень часто встречаются. Во многих странах есть общий стандарт об экологичности продуктов. А в России таких стандартов нет, а приставки ставят.
4. Без холестерина
Такую надпись можно увидеть на бутылках с растительным маслом. Нужно ли говорить, что холестерина в растительном масле и так не может быть, поскольку холестерин — это органическое соединение животного происхождения.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
1761 просмотров

Комментарии запрещены.