- Настоящий хомяк в жизни должен сделать 3 вещи: пожрать, поспать и сдохнуть!
Небольшие, плотно сложенные грызуны с короткими конечностями, маленькими ушами и короткими хвостами. Некоторые виды наносят серьёзный вред сельскому хозяйству, поедая в огромных количествах бобовые и зерновые культуры. Так называемое «массовое самоубийство» хомяков происходит, когда они на своем пути упираются в реку или море — передние не успевают остановиться или свернуть, ибо задние напирают.
Хомячки (изначально лемминги, в честь одноименных грызунов, имеющих обыкновение перемещаться толпой и дружно падать с обрывов) — доверчивая и легко манипулируемая часть населения, которая,
по мнению британских учёных, является доминирующей, при этом каждый хомячок убеждён, что уж он-то поумнее остальных. Участвуют во всех флешмобах и «пиарах», подписывают онлайн-петиции, прыгают в комментах всех топовых постов, единодушно выражают своё сраное мнение по поводу различных событий, показушно рвут и мечут, и столь же непоказушно исходят на говно.
Отличаются самой омерзительной предсказуемостью.
Особенно любят отмечаться в постах, посвящённых каким-либо трагическим событиям, оставляя, как правило, комментарии типа «скорбим», «жалко», «нет слов», «куда катится мир?», «как страшно стало жить!», «………» и прочую банальщину. Большую часть хомячков составляет офисный планктон с активной гражданской позицией, которая активная, только пока ему нечем заняться на рабочем месте. Поэтому многие считают хомячков синонимом офисного быдла.
Одной из характерных особенностей хомячков является установка на собственную уникальность и отличие от окружающих и перманентный butthurt от подсознательного понимания своей быдлячности. Что сильно облегчает, ибо они легко ведутся на тренинги личностного роста, Дианетику, Трансерфинг и прочие, требующие исключительного интеллекта и тонкой душевной организации индивидуума, аналогичные способы выкачивания лулзов или тупо денег из трудящихся масс.
Особенно активны хомячки на новостных ресурсах, там, где возможны комментарии. С недавнего времени поведение онлайн-хомячков стало предметом научного интереса.
Источник — ЛуркоморьеПримерно с середины двадцатого века страны Европы и США начали входить в постиндустриальную стадию, когда основные материальные потребности населения, необходимые для комфортного выживания, удовлетворены полностью. Но людьми надо по-прежнему управлять и куда-то направлять их творческий зуд, так появилась развитая индустрия рекламы, убеждающая людей покупать то, что им не нужно, и соответственно продолжать с неутихающей интенсивностью играть в зарабатывание денег. В этом аспекте получило распространение наименование хомячками наивных потребителей, ведущихся на разного рода рекламные трюки и демагогию. Порой хомячковый ФГМ доходит до абсурда, когда на тело наносятся татуировки логотипов фирм (Harley-Davidson), создаются клубы для общения (Apple) [1] или придумывают мессианские мифы об исключительности некой торговой марки. Как правило, хомячки покупают худший товар за бо́льшие деньги только потому, что он некой марки, или его рекламировала красивая тётя.
Хомячки являются объектом любой массовой профорсенной быдлопродукции, типа айфона, форд фокуса, широкоформатных мониторов и тому подобных «уникальных» предложений.
Хомячки знают ответы на все вопросы, причем ответы эти жесткие и не могут быть опровергнуты. Ибо некуй.
Хотя на самом деле — это обычные современные рабы, которых можно легко эксплуатировать очень дешево и даже заставить защищать собственность хозяина или некой группы совершенно бесплатно. Без управления и без отсутствия хозяина хомячки беснуются, сходят с ума, делают неадекватные поступки. При наличии Вождя и отсутствие корма хомячки могут озвереть и натворить массу, как хороших, так и плохих дел.