Десятка «грязных» секретов ресторанов

Секреты по ту сторону барной стойки ресторана опубликовала бывшая официантка Дебра Гинзберг, которая в течение 20 лет проработала от обычных кафе до дорого ресторана в пятизвездочном отеле. Бывшая работница общепита, опубликовала все неприглядные моменты в своей книге — от упавших и поднятых с пола блюд, которые затем приносят посетителям, до секса персонала в закутках ресторана во время работы.

  1. Хлеб. Корзинка с хлебом курсирует между столами.
  2. Долгое ожидание официанта не значит обслуживание им других посетителей. Вероятно у него сексуальные контакты в укромном уголке с другой официанткой. Такое совсем не редкость, а даже обычное занятие — пишет Дебра
  3. Личная гигиена. На кухне обслуга кафе и ресторанов часто не моют руки перед готовкой блюд. Обычно там работают гастарбайтеры По ту сторону барной стойки не много платят и там не озабочены личной гигиеной. ‘Это печальный факт’, — сожалеет Дебра.
  4. Оливки в мартини также кочуют из бокала в бокал
  5. Забудьте про дары моря. Морепродукты почти всегда не отличаются свежестью. Повторные заморозки — распространенное явление. А отравление рыбной продукцией считается самым тяжелым.
  6. Не злите поваров и персонал. После придирок и претензий вам запросто могут плюнуть в тарелку и т.д.
  7. Не заказывайте то, что вам советуют. Обычно это еда, не первой свежести, которую уже скоро надо будет выбрасывать.
  8. Если вы хотите что-то забрать с собой, не просите упаковать. На кухне вам могут подложить остатки других посетителей. Соберите продукты со стола сами.
  9. Пиво и водка. Помните, что недопитое пиво, как правило, подают другим клиентам. Не наблюдали, как два принесенных бокала отличались по идущим пузырькам? Понаблюдайте. Нет смысла заказывать дорогую водку. Принесут дешевую, все равно не поймете. Различные сорта водки после морозилки вообще не отличаются. Поймете это только на утро, когда будет не очень.
  10. Не посещайте рестораны и кафе в те дни, когда много посетителей. Количество неприглядных моментов, в такие дни, зашкаливает. Качество продуктов, напитков снижается, как и качество вымытой посуды. От помады на бокале до стаканов с недопитыми напитками с других столиков. К тому же большая посещаемость ресторана способствует неправильным расчетам по счету, естественно не в вашу пользу.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
1042 просмотров

Комментарии запрещены.