agap.ru

CMS для интернет-магазина


  • Создание
    Создание сайтов
  • Продвижение
    Продвижение
  •  Интернет-магазины
    Интернет-магазины
  • Низкие цены
    Низкие цены

Спрос на создание магазинов в Интернете постоянно растет не только в зарубежном сегменте сети, но и у нас. Каждый год отмечается рост электронного бизнеса на несколько десятков процентов. Странно, но у многих начинающих онлайн-торговлю, нет не только даже первичного опыта, но и даже минимальных знаний, касаемых этой темы.

Ведь нужно понимать и ориентироваться во многих необходимых терминах, вопросах. Вот краткий список: продвижение сайта, удобный программный код, базы данных, хостинг, домен, движок магазина, скорость сайта, адаптивность, функциональность, дружественность, безопасность, интеграция с платежными системами, товарные позиции, контент.

Почему уже через несколько месяцев большинство интернет-магазинов умирает? Неужели так много желающих просто выбросить деньги на ветер? Какую CMS выбрать? Какой у вас будет интернет-магазин - мелкий, средний, крупный? Конечно, один из самых важных моментов - это выбор качественного движка интернет-магазина. Если вы сделаете первый шаг с ошибки, то и будущий сайт будет обречен на забвение.

Система управления интернет-ресурсом должна отвечать многим требованиям. Она должны быть удобна для пользователей, для администраторов (именно во множественном числе, или вы думаете что будете делать всё сами?), должна отвечать требованиям поисковых систем (иначе будут невероятные проблемы с видимостью сайта в поиске).

Должна быть удобная система навигации - иначе как вы будете ориентироваться в сотнях и тысячах товарных позиций. А вот о дизайне почему-то думают в первую очередь. Странно, не правда ли? Стоимость CMS для интернет магазина определяется прежде всего функционалом, надежностью, адекватным программным кодом, возможностью расширения и подключения дополнительных модулей, скоростью, а не только цветом и расположением всяких кнопочек и других элементов. В противном случае, ваш прекрасный и уютный онлайн магазин будете посещать только вы.

Итак, о "мелочах". Адаптивность, скорость, расположение важных тегов, дублирование страниц, интегрирование с аналитическими системами. Вопрос о том, какие лучше платные или бесплатные оставим в покое. Для получения бесценного начального опыта вполне подойдут CMS с открытым кодом или free.

Подавляющая часть систем управления создавалась с минимальным уровнем дружественности к поисковым системам и явными проблемами с безопасностью.

Приятной новостью будет то, что современные движки наиболее полно отвечают максимальному количеству необходимых требований. Также нужно учитывать стремительные изменения в Интернете, которые происходят постоянно. То есть, не должно быть проблем с обновлением, добавлением новых функций и доработкой кода под регулярно появляющиеся новые требования.

Важно. Обязательно учитывайте, что будут появляться вопросы по движку, поэтому сразу обратите внимание на сообщества, техподдержку и дискуссионные форумы, где можно получить необходимые ответы.

Основной задачей интернет движка является автоматизация процесса управления текстовым и графическим содержимым сайта. Системы управления контентом строятся на различных технологиях, но часто имеют сходные возможности. Инструменты CMS позволяют создавать, публиковать, редактировать и удалять информацию, а также контролировать доступ пользователей к информации, размещенной на сайте.

Для хранения контента, метаданных, различных настроек и шаблонов оформления большинство систем управления контентом используют базы данных. Выбранные темы для сайта должны адекватно смотреться на различных типах устройств: ноутбуках, планшетах, телефонах и смартфонов (независимо от расширения экрана). Для нового обладателя интернет-магазина будут полезными знания о хостинге, который должен подходить под все требования системы управления.

Общий анализ показывает, что уже в 2017 году посещения интернет-ресурсов с мобильных устройств будет больше, чем с десктопных.

График роста мобильного трафика по сравнению с десктопным  Такая статистика действительно очень важна. Вряд ли кто захочет терять половину потенциальных клиентов, тем более что есть весьма значимый процент людей практически не использующих десктопы.

В настоящее время CMS должны содержать такие минимальные, функциональные возможности:

  • регулярное обновление для соответствия веб стандартов;
  • доступное внедрение необходимых модулей, плагинов;
  • возможность редактирования программного кода;
  • легкое наполнение, редактирование текстов с помощью визуальных редакторов прямо в панели администрирования;
  • предварительный просмотр текстов;
  • добавление новых пользователей, администраторов с разными уровнями доступа и возможностей;
  • возможность e-mail рассылок по подписке и RSS-лент;
  • мультиязычность сайта (отображение на разных языках).

    Регулярно проводятся и публикуются рейтинги популярности систем управления электронными магазинами. Роботы анализируют статистику Рунета и распознают программное ядро большинства ресурсов. Конечно, в большинстве случаев узнаются только известные движки. Конечно, есть великое множество платных, бесплатных вариантов в мировом Интернете, но реально используется только несколько сотен и даже десятков самых удобных и функциональных CMS.

    Обязательно нужно следить за изменениями - так довольно сильно подкорректировались правила ранжирования поисковыми системами, а значит и стратегии продвижения сайтов в 2016 - 2017 годах методы продвижения сайтов.

    На данный момент разработано огромное количество CMS для интернет-магазинов, но реально применяют на практике лишь всего сотни и даже десятки систем управления. Тем более, успешны в популярности и продвижении и вовсе всего несколько движков. Хорошая новость, что многие из них бесплатны.

    При этом востребованность систем управления содержимым сайта по странам мира распределена не пропорционально: CMS-ки которые используются на большинстве сайтов интернет-магазинов в одной стране могут быть совсем не интересны в других государствах. Да и количество и поведение интернет-пользователей в разных странах может значительно отличаться - на графике можно увидеть использование сети в СНГ и США по годам.

     интернет-пользователи по странам за последние несколько лет

    Посмотрим на статистику самых основных движков с открытым кодом в нескольких странах.

    Для аналитического сбора были использованы сразу несколько известных сервисов. Учитывались: ТИЦ, посещаемость, количество магазинов. При окончательном выборе нужно также учитывать возможность подключения дополнительных модулей, расширение функционала под особенности вашего бизнеса.

    Вот они самые-самые лучшие системы управления для интернет-магазинов.

    Тройка лучших и популярных CMS: Magento, Prestashop и OpenCart. Цифры использования приблизительно равные. Далее идут интернет-магазины на Joomla, Drupal, MODX. Часты Woocommerce, VirtueMart, InSales, UberCart, CS-Cart, Ecwid, osCommerce.